Югославская художница Марина Абрамович называет себя «бабушкой перформанса». И у нее есть на то все основания. Сегодня в этом виде актуального искусства ей, пожалуй, нет равных, а впервые она обратила на себя внимание арт-сообщества еще в 1974 году. Документальный фильм Мэттью Эйкерса рассказывает о подготовке Марины к своей ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке (ставшей крупнейшим перформансом в истории MoMA). Ее посетители смогли не только увидеть, но и лично
Рекомендуем:
Мегалополис (2024)
HDRip
Пингвин (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Граф Монте-Кристо (2024)
HDRip
Все совпадения случайны (2024)
HDRip
Любовь Советского Союза (2024)
HDRip
Дикий робот (2024)
HDRip
Преступление и наказание
HDRip
Аркейн (2021)
HDRip
Макрон
HDRip
Трасса
HDRip
Джокер: Безумие на двоих (2024)
HDRip
Анора (2024)
HDRip
День Шакала (2024)
HDRip
Улыбка 2 (2024)
HDRip
Мегалополис (2024)
1 сезон 2 серия
Пингвин (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Граф Монте-Кристо (2024)
1 сезон 2 серия
Все совпадения случайны (2024)
1 сезон 2 серия
Любовь Советского Союза (2024)
1 сезон 2 серия
Дикий робот (2024)
1 сезон 2 серия
Преступление и наказание
1 сезон 2 серия
Аркейн (2021)
1 сезон 2 серия
Макрон
1 сезон 2 серия
Трасса
1 сезон 2 серия
Джокер: Безумие на двоих (2024)
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
День Шакала (2024)
1 сезон 2 серия
Улыбка 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Кому обязано человечество нынешним своим существованием в третьем тысячелетии? Гениям или злодеям? Чей вклад больше? Чье влияние сильнее? Отчего «магнитное поле» первых так привлекает вторых? Зависть или объективная необходимость? Как связаны гениальность и злодейство и насколько допустимо думать, что они дополняют друг друга?
После распятия Иисуса ученики его вынуждены скрываться в Иерусалиме. Тело Иисуса снимают с креста и переносят в гробницу влиятельного человека, Иосифа из Аримафеи, под строжайшей охраной римлян. Фома очень переживает случившееся, он хватается за то единственное, что, как ему кажется, он может сделать - достойно похоронить Иисуса, но тело бесследно исчезает. Фома начинает поиски, делая все, что в его силах, и рискуя на каждом шагу жизнью. Он так поглощен этой важной задачей, что уже не может
Шестилетний Микеле Меризи из городка Караваджо, отец которого занимался строительством при дворе маркиза Франческо Сфорца, утешает свою подружку - юную Констанцию Колонна, которая не хочет идти замуж в свои 12 лет. Друзья дают обещание помогать друг другу во всех житейских трудностях. А трудности вскоре заставляют мать Микеле отдать его в мастерскую художника Симоне Петерцано в Милан. Тяжкие годы ученичества выявили не только необычайное дарование мальчика, но и способствовали становлению его
Энн Рул бывший инспектор полиции, работает в службе телефонов доверия в Сиэттле и подрабатывает написанием детективных рассказов. У Энн есть дочь, интересная работа и хороший друг Тед Банди. Тед - интеллигентный и симпатичный молодой человек, которого недавно приняли в юридический университет в штате Юта. Последнее время Энн занимает серия зверских убийств и дел с пропавших женщинах, которая странным образом протягивается от Сиэттла в Юту Преступления становятся самым громким делом со времен
Уникальный фильм о главной рок-группе всех времен и народов состоит из пяти серий, разбитых по хронологическому принципу. Первая серия (Места, которые я помню) посвящена детскому и школьному периоду жизни будущих музыкантов, реалиям тогдашнего военного и послевоенного общества, общественной атмосфере провинциальной Великобритании тех лет. Завершается этот период знакомством в 1957 году Поло Маккартни с юным бунтовщиком Джоном Ленноном (тогда - лидером группы Quorrymen) и, чуть позднее, с
Знаменитый французский документалист Крис Маркер был фанатом творчества русского режиссера Александра Медведкина (1900-1989), автора уникального немого фильма “Счастье” (1935). Они дружили, переписывались, Маркер создал кино-объединение, которое назвал “Медвед-кино” в честь друга. В этом фильме, в форме неотправленных писем к другу, Маркер через биографию Медведкина размышляет о истории России за этот период, истории российского кино - в творчестве не только Медведкина, но и его современников:
Он сражался за свободу, а завоевал абсолютную власть. Обворожительный. Противоречивый. Ненавистный. В 1959 году небольшая группа кубинских повстанцев под руководством Фиделя Кастро свергла коррумпированную диктатуру Батисты. Команданте Фидель в зеленой военной форме, с поднятым кулаком и неизменной сигарой во рту давно превратился в икону революции. Он и сейчас продолжает удерживать власть в своих руках, пережив вторжение, организованное ЦРУ, ракетный кризис, восемь попыток покушения, девять
Сын кастильского дворянина Родриго – идеальный кандидат на роль героя. Он смелый, сильный, с хорошим чувством юмора, любимец придворных дам королевского двора. Дружба с наследником престола гарантирует Родриго блестящее будущее. Только одно обстоятельство омрачает его дни при дворе. Отец возлюбленной Родриго, герцог Гормаз, считает, что его дочь – прекрасная Гимена, достойна лучшего жениха. Родриго оказывается в самом центре придворных интриг, и, неожиданно теряет все: лучшего друга,
О жизни и трагической смерти Анри де Тулуз-Лотрека, гениального французского художника, одного из ярчайших представителей постимпрессионизма. Он был широко известной личностью в богемном парижском обществе конца XIX века, постоянным обитателем Монмартра, где его знали практически все. Анри де Тулуз-Лотрек - прежде всего мастер психологического портрета и создатель театральных афиш.
Перед нами - вымышленная история жизни и любви певицы и лесбиянки Лючи Рейес. В разгар Второй мировой войны она бежит из гитлеровской Германии, где пела в опере. Потеряв голос и связи, она начинает работать в кабаре в Мексике, где быстро становится известной как царица забулдыг и извращенцев. Любовь к своему полу не мешает Люче увлечься симпатичным импресарио - эта связь, в конечном счете, приведет ее на самое дно.
Картина, в которой исследуются судьбы пяти русских актрис: Нонны Мордюковой, Татьяны Окуневской, Татьяны Самойловой, Лидии Смирновой и Веры Васильевой. Про них любят слагать легенды, и эти легенды для них — маска, защита от реальности, которая обходится порой с ними слишком жестоко, особенно в году полузабвения. Рената Литвинова восстанавливает их образы — образы женщин, которые были и остаются знаковыми фигурами для России. Красота и талант не уходят в бездну, ибо нет смерти для бессмертия